Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости»реализована в автоматизированной информационнной системе «Государственные(муниципаьные) услуги в сфере образования» Оренбургской области на портале «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» (адрес портала http://edu.orb.ru/ )
Вход в систему «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.
Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.
Заявление на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» можно подать через портал Госуслуг и лично обратившись в образовательное учреждение.
Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:
- Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);
- Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
- Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Для доступа к ресурсам данного сайта http://edu.orb.ru вам необходима учетная запись на сайте «Госуслуги».
1.Инструкция «Регистрация на сайте «Госуслуги»
2. Краткое руководство для родителей.
3. Краткое руководство для ученика.
4. Краткое руководство для учителя.
Инструкция пользования электронным дневником.
Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
- обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;
- ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
- обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
Основания для отказа в приеме заявления:
- в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможно прочитать текст заявления или его часть;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
- заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости»реализована в автоматизированной информационнной системе «Государственные(муниципаьные) услуги в сфере образования» Оренбургской области на портале «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» (адрес портала http://edu.orb.ru/ )
Вход в систему «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.
Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.
Заявление на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» можно подать через портал Госуслуг и лично обратившись в образовательное учреждение.
Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:
- Заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);
- Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
- Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
- Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Для доступа к ресурсам данного сайта http://edu.orb.ru вам необходима учетная запись на сайте «Госуслуги».
1.Инструкция «Регистрация на сайте «Госуслуги»
2. Краткое руководство для родителей.
3. Краткое руководство для ученика.
4. Краткое руководство для учителя.
Инструкция пользования электронным дневником.
Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
- обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;
- ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
- обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
Основания для отказа в приеме заявления:
- в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможно прочитать текст заявления или его часть;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
- заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.